Автор: Шу-кун
Название: Чёрная Заводь
Персонажи: Бэк Дусан/Анна Вильямс (Baek Doo San/Anna Williams), Нина Вильямс (Nina Williams)
Размер: мини ( > 2300 слов)
Рейтинг: PG13
Жанр: романс, с лёгким налётом экшна, АУ
Предупреждение: АУ, редкий пэйринг
Дисклэймер: NAMCO
Размещение: запрещено
Авторские примечания: аушка - мир тот же, знакомые лица, но без Турниров. Бэк - наставник и владелец школы тэквондо, Анна - наёмница. На тему: "Какой могла бы быть их первая встреча".
Чёрная Заводь
Чёрная Заводь
Слово "Дублин", оказывается, переводилось как "тёмный пруд" или "чёрная заводь". Название этому месту подходило: древний город казался тихим и спокойным днём и загадочным ночью. Новые постройки тут удивительно переплетались со старыми памятниками и зданиями, а шумные улицы внезапно растворялись в уютных, заросших деревьями и кустарником скверах.
Бэку больше нравился ночной Дублин: город не терял свою тайну при свете множества фонарей, но выглядел более дружелюбным, чем при свете дня. Или просто всё дело в характере корейца? Ему всегда нравилось идти самым сложным путём.
Он сунул руки в карманы лёгкого пальто и неторопливо зашагал по вымощенной гладкими валунами дороге. Узкая тропа, на самом-то деле, но тщательно выложенная в земле и отполированная миллионами ног за долгие столетия. Идти по ней... Идти по ней - это как прикосновение к далёкому прошлому. Приятно...
Мастер прибыл в Ирландию для участия в международном чемпионате по различным боевым искусствам. Точнее, он участвовал в чемпионате в качестве судьи, а не бойца. Тем лучше. Ещё один маленький шаг на пути к спокойствию и рассудительности. И возможность отдохнуть от неуёмной кипучей энергии любимого ученика.
Наверное, возраст сказывался. С годами жизнь становилась более размеренной и неспешной, либо это просто самообман, но самообман приятный во многих отношениях.
Впереди в густых тенях звонко зацокали дамские каблучки, на миг воцарилась тишина, и затем отчётливо прозвучал раздосадованный короткий возглас.
Бэк чуть прищурился, чтобы разглядеть хоть что-то в плотной завесе сумрака, и зашагал вперёд немного быстрее. Вымощенная камнями тропа сворачивала налево и упиралась в высокое крыльцо какого-то паба или бара - иностранец запамятовал, как местные называли такие заведения. Неподалёку от крыльца у стены старого дома стояла женщина в длинном плаще и что-то держала в руках. Необычная женщина, однако. То есть... Было странно увидеть такую красивую женщину в подобном месте. Одежда дорогая, особенно украшенный мехом ворот плаща, тёмные волосы модно подстрижены... и одна алая туфелька на левой ноге. Вторую незнакомка держала в руках и озадаченно рассматривала.
- Вам помочь? - поинтересовался Бэк.
Она вскинула голову и чуть повернулась, над плечом, укрытым пятнистым мехом, сверкнули светлые глаза. Кажется, цвет - серый или серо-голубой. Вероятно, она местная, потому что для ирландцев сочетание тёмных волос и светлых глаз - дело обычное.
- Сомневаюсь, что это в ваших силах, - с лёгкой улыбкой на выразительных алых губах произнесла незнакомка. - Каблук сломался.
Её голос явно самой природой предназначался для флирта и звучал несказанно приятно.
- Позвольте взглянуть. - Бэк подошёл к даме и протянул руку. Она немного поколебалась, но всё же отдала ему туфельку. Её светлые глаза остановились на его лице, на которое теперь падал свет неоновой вывески паба. Необычно. Почему-то эти светлые глаза искрились теплом, хотя серый и голубой цвета относились к холодной гамме. Впрочем, это не помешало Бэку испытать настораживающее чувство, что прямо сейчас он угодил под микроскоп. Незнакомка смотрела на него, кажется, целую вечность, а потом с немного застенчивой улыбкой спросила:
- И каков диагноз?
- Э? Простите... - Он уделил внимание туфельке. Каблук едва держался, поэтому мастер без каких-либо сомнений оторвал его совсем. - Можно вторую?
- О... - выдохнула женщина, растерянно уставившись на оторванный каблук в его руке. Помедлив, она осторожно взяла покалеченную туфельку, надела её на ногу, а вторую сняла и протянула Бэку. Кореец расправился и с этим каблуком, а затем вдруг опустился на колено и тронул пальцами левую лодыжку дамы. Она позволила ему надеть туфельку на узкую ступню, но её взгляд стал ещё более внимательным и немного обеспокоенным.
- Вот. - выпрямившись, Дусан протянул ей два каблука. - Они вам нужны?
- Вряд ли. Не представляю, что я буду с ними теперь делать.
- Тогда я оставлю их себе. - И мастер невозмутимо сунул добычу в карман. Светлые глаза изумлённо расширились.
- Как пожелаете... - тихо пробормотала ирландка. Пожалуй, она терялась в догадках - зачем кому-то оторванные каблуки от дамских туфель?
- Я могу проводить вас. Вряд ли разумно бродить ночью в одиночестве.
- Не стоит, я уже пришла туда, куда хотела. - Женщина изящным движением поправила короткие тёмные пряди и кивнула в сторону паба.
- Тогда почту за честь проводить вас внутрь. - И Бэк любезно предложил даме опереться на его руку. Она приняла его заботу как должное, вероятно, привыкла к мужскому вниманию и не видела в этом ничего особенного. Это тоже приятно. Мастеру нравились такие женщины, которые держались естественно и уверенно. Незнакомка совершенно точно любила мужское общество и внимание и явно знала, как следует с мужчинами обращаться.
В помещении задорно играла музыка, гомонили люди, сновали официанты. На сцене несколько пар отплясывали какой-то местный танец, увлечённо отбивая дробь каблуками под лихие переливы скрипки. Воистину ирландский колорит - всё почти так, как Дусан себе это представлял накануне поездки.
Вместе со своей очаровательной спутницей он добрался до барной стойки, где дама изящно уронила ему на руки плащ. Под плащом пряталось изысканное алое платье с несколько откровенным разрезом сбоку и глубоким декольте. В разрез выглядывала иногда длинная изумительная ножка, обтянутая узорным чулком.
- Позаботься о госте, Дэви, - подмигнула рыжему бармену незнакомка.
- Как скажешь, Нэн*. Токмо не потеряй его тут, а то больше не найдёшь. Гордый на вид уж больно, наши восхотят кулаки почесать, - протяжно отозвался гулким басом ирландец и расхохотался.
Дама повернулась к спутнику и смерила его оценивающим взглядом.
- Думаю, вряд ли стоит беспокоиться из-за этого.
Не то чтобы её слова польстили самолюбию мастера, но услышать их оказалось всё же приятно.
Девушка улыбнулась Бэку и уверенно направилась к сцене, когда же она поставила ногу на первую ступеньку, скрипка умолкла, а пары закончили танец. Она прошла мимо скрипача и невесомо тронула его за плечо, уронив несколько слов, остановилась в центре сцены и мягко улыбнулась, утонув в восторженных выкриках посетителей паба.
Скрипач перебрался за старенькое антикварное пианино и тронул пожелтевшие от времени клавиши. Тихие аккорды заставили всех умолкнуть, и через минуту в заведении звучала лишь музыка. А потом дама в красном запела. Гэльский? Наверное. Но точно не английский. Пела она негромко - голос не слишком сильный и чистый, но её слушали все. Быть может, дело в очаровании местного языка и плавной мелодии? Или же дело в том, что пела она от души?
***
Анна улыбнулась напоследок иностранцу, проводившему её в паб, и скрылась за кулисами. Её выступление на сцене составляло лишь часть сегодняшней программы, и, честно говоря, желание незнакомца помочь ей несколько не вписывалось в её планы. Впрочем, кто знает, как всё сложится...
Она поднялась на чердак, убедилась, что никто её не видел, и заперла дверь. Покопавшись в углу, достала чемодан и набрала код на замке. Внутри в определённом порядке лежали металлические составляющие, которые она принялась быстро и ловко собирать воедино. Через минуту проверила готовность оружия, зарядила и без особых усилий закинула боевую единицу на плечо.
Английская конструкция израильской сборки. Неплохо, но могло бы быть и лучше.
Анна подошла к смотровому окошку и прихватила с подоконника бинокль. Расстояние, позиция, погода - всё идеально. Осталось дождаться прихода объекта.
В этом пабе она появилась всего лишь второй раз, но её уже считали здесь своей в доску. Ничего сложного, надо лишь знать, кому, что и когда говорить.
Анна прикрыла глаз и проверила прицел. Отлично. Ещё пятьдесят секунд - и приличный гонорар ей обеспечен. Туфли, конечно, жаль, но неприятности иногда случаются со всеми - даже с профессионалами.
В нужный момент наёмница мягко потянула за спусковой крючок и затаила дыхание. Через два удара сердца пламенно-дымный цветок распустился в одном из развлекательных кварталов Дублина.
- В яблочко, - с улыбкой отметила Анна, однако оружие не отложила, а осмотрела местность рядом с пострадавшим зданием. - Чтоб тебя...
Она поймала в прицел стремительно двигавшуюся к пабу тень. Длинные светлые волосы, гибкая фигура... Не составляло труда догадаться, кто же это.
- Чтоб тебя... - тихо повторила наёмница, сбросила оружие с плеча и тщательно протёрла его платком, пропитанным особой смесью. Она огляделась, довольно кивнула и убралась с чердака, не оставив следов. Паб Анна покинула, воспользовавшись чёрным ходом. Немного постояла у крыльца, но всё же отказалась от мысли вернуться и попрощаться с корейцем. Ну а плащ... пусть останется ему на память о короткой встрече.
***
Дама отсутствовала уже минут сорок, и Бэк начал беспокоиться. Что могло её задержать? В конце концов, у него остался её плащ - должна же она хоть за плащом вернуться.
- Повторить? - окликнул его сквозь задорные звуки танцевальной мелодии рыжий бармен.
- Да, пожалуйста, - не стал отказываться от второго стакана воды Бэк. - А эта леди, которая пела...
- Нэн? Придёт ещё, - фыркнул Дэви. - Такого кавалера она без присмотра не оставит. Горячая штучка, да?
Кореец промолчал: не в его привычках обсуждать женщин, особенно тех, что ему нравились. А "Нэн" ему именно понравилась. И тёплые искорки в её глазах интриговали.
Мастер удобнее перехватил плащ, взял со стойки стакан с водой и повернулся к сцене. Он не сразу заметил её - новую посетительницу паба. Она умела быть незаметной. Длинные светлые пряди, практичная одежда, холодное лицо и ещё более холодный взгляд. И её глаза... Тот же оттенок, что и у Нэн, но вот тепла нет и в помине. Она остановилась напротив Бэка и уставилась на плащ, который он держал. Такое впечатление сложилось, что, прежде всего, она именно плащ и заметила, и лишь потом - через минуту - обратила внимание на корейца.
Она чуть вскинула подбородок, её губы тронула мрачная полуулыбка, а затем она резко развернулась и ушла, захлопнув за собой дверь паба.
И внезапно Бэк чётко осознал, что его необычная спутница уже не вернётся. Иначе блондинка осталась бы в пабе, но ведь не осталась, хотя определённо узнала этот плащ.
Что-то не так...
Он допил воду и неторопливо направился к выходу. Постоял ещё пару минут на крыльце, поразмыслил, что же ему делать с плащом, потом всё же решил забрать его с собой. Вряд ли загадочная Нэн когда-нибудь вернулась бы в этот паб.
Бэк выудил из кармана один из каблуков и повертел в руке.
- Рожки да ножки... - озадаченно пробормотал он. - И это всё, что осталось.
Хмыкнул и слабо улыбнулся собственным словам. Когда собрался уже вернуть каблук в карман, помедлил и присмотрелся к нему. Кажется... Бэк нашарил в другом кармане перочинный ножик и провёл остриём по едва заметной тонкой полоске на каблуке, поддел и потянул. Каблук послушно распался на две половинки, а на ладони у мастера остался маленький баллончик с длинной и острой иглой. Он свинтил иглу и принюхался. Какое-то паралитическое вещество? Весьма на то похоже.
Выбросив в урну распотрошённый каблук и баллончик, Бэк взялся за второй каблук и обнаружил внутри катушку с тонким, но очень прочным тросиком.
Забавно.
Он погладил мех на воротнике плаща и вздохнул: это было слишком хорошо, чтобы стать привычной обыденностью, потому жизнь и сдала именно такие карты. Понравившаяся ему женщина оказалась то ли убийцей, то ли воровкой, то ли агентом спецслужбы... А может, она член ИРА*? Неважно... Важно то, что встретиться с ней вновь будет невероятно трудно, если вообще возможно. И - совершенно точно - это будет опасно.
Жаль...
Она буквально мелькнула в его жизни, пробыла рядом всего несколько минут, но запомнилась, пожалуй, надолго.
Или навсегда.
Женщина-загадка в алом.
Вот та, вторая, она точно убийца - проста и понятна, с холодным лицом и такими же холодными глазами. А дама в алом... Загадка. Её лицо живое, как и глаза, - вопреки её навыкам. Интересно, что же её ещё держало среди тех людей, которые находили смысл в обычной жизни? Что не позволяло ей стать такой же, как та блондинка?
Бэк вздохнул, немного печально улыбнулся и ступил на выложенную камнями тропу.
***
Аэропорт напоминал гигантский муравейник. Бэк любил самолёты и прочую летательную технику, но вот аэропорт вызывал у него лёгкое раздражение - народу многовато. Он перехватил в другую руку чемодан и достал из кармана документы.
Очередь едва двигалась, и, признаться честно, ему уже надоело быть персонажем этой затянувшейся пьесы под названием "Покупка билета". Надо было послушать совета местных и заказать билет заранее.
Мимо прошла дама в алом пальто и тёмных очках, но он узнал её сразу же, забыл про очередь и билеты и поспешил следом.
- Нэн?
Она остановилась, выждала несколько секунд и потом только обернулась.
- Вы? - Небрежно сняла очки, согрев тёплым взглядом, и посмотрела на его чемодан с ярлычком. - Бэк Дусан, Южная Корея.
- Да. Вы забыли свой плащ...
- Анна. Анна Вильямс. - Она перебила его, улыбнулась и протянула руку. Бэк не стал пожимать тонкие пальцы, а невесомо прикоснулся к ним губами. В серо-голубых глазах промелькнуло что-то непонятное, но затем Анна вновь улыбнулась. - Не беспокойтесь о плаще, полагаю, у вас он будет в сохранности.
- Будет, но разве он вам не нужен?
- Нужен, - она негромко рассмеялась, - очень нужен. Но я знаю, у кого он, и всегда могу вернуться за ним...
Внезапно она умолкла. Лицо её изменилось - на нём вдруг отразилась целая гамма эмоциональных оттенков. И она смотрела на что-то за спиной Бэка. Он оглянулся и заметил ту самую блондинку, которую уже видел в пабе несколько дней назад.
- Прошу прощения, но эта встреча тоже будет короткой, - тихо произнесла Анна.
Кореец удивлённо проследил, как ирландка поднесла к губам кончики пальцев и послала блондинке воздушный поцелуй.
- До новой встречи, господин Бэк Дусан, - шепнула она, шагнула назад и положила ладонь на поручень лестницы, чтобы в следующую секунду перемахнуть через него и исчезнуть с глаз.
Блондинка, расталкивая людей, бежала к лестнице. Она не обратила внимания на корейца и промчалась мимо, тоже перемахнула через поручень и пропала.
Мастер озадаченно потёр подбородок, приблизился к краю и посмотрел вниз. В холле первого этажа всюду толпились люди, и различить там Анну или вторую женщину просто не представлялось возможным.
- 또 뵙겠습니다, Анна, - пробормотал Бэк с сожалением. И сожаление он испытывал отнюдь не потому, что теперь ему нужно было идти в хвост очереди, а потому, что приходилось покидать Чёрную Заводь, где оставалась женщина-загадка...
_____________________________
* Нэн - ирландский вариант имени Анна, уменьшит.
* ИРА - Ирландская Республиканская Армия, ирландская террористическая организация, целью которой является достижение полной независимости Северной Ирландии от Соединённого Королевства, в том числе - и главным образом - воссоединение Северной Ирландии (части Ольстера) с Республикой Ирландией.
또 뵙겠습니다 - До встречи (кор.)