Автор: БМ
Бета: kata-kata, Анна Вильямс
Размер: мини (~1100 слов)
Пейринг/Персонажи: Бэк Дусан, Лэй Вулон, Брайан Фьюри, Лин Шаою, Панда
Категория: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: сказ о том, как Панду спасали
Примечание/Предупреждения: АУ
читать дальше
Спасти Панду
― Напомни, что я здесь делаю? ― недовольно проворчал Бэк, покосившись на выпяченный зад напарника.
Лэй переместился вдоль деревянного ящика и осторожно выглянул из-за ненадежного прикрытия. Где-то там впереди находилась цель их сегодняшней вылазки в портовые склады, и раздавались голоса лениво перекидывающихся словами людей. Сам Бэк с трудом удерживался от желания выпрямиться в полный рост, выйти и набить морды всем, кому не посчастливится встать у него на пути. Но Лэю приспичило сделать все по уставу, чтобы с разведкой, анализом ситуации и прочей тянущей время ерундой.
― Ты посочувствовал бедной девушке, у которой украли несчастное беззащитное животное, ― поспешил освежить его память Лэй, откатившись на исходную позицию. Удалось ли ему что-нибудь высмотреть или нет, Бэк не знал, но почесывание носа сквозило явной неуверенностью.
― Кстати. Я так и не понял, как они умудрились захватить этого «беззащитного» монстра?
― Это коварные люди, ― со вздохом прошептал Лэй. ― Они подсунули Панде бамбук. Со снотворным. Ну, а дальше ты и сам представляешь.
― Негодяи! ― с преувеличенным энтузиазмом воскликнул Бэк. Шепотом. – Но, все-таки, зачем доктору Абелю Панда?
― На опыты?
― А опыты с людьми ему уже наскучили? Решил на животных перебраться?
Временные напарники обменялись одинаково брезгливыми взглядами. Люди, животные… хоть кактусы! Похищение ― оно и в Африке похищение, а именно: уголовно наказуемое деяние. Хотя про Африку они могли чего-то и не знать.
― Кстати, о людях. Я вижу Брайана, ― сообщил вновь высунувшийся из-за ящика Лэй. Образу с выпяченным задом явно не хватало активно помахивающего лохматого хвоста.
― Пошли, ― скомандовал Бэк и собрался уже выпрямиться, но напарник придержал его рукой за плечо.
― А план?
― Он тебе нужен?
― Ну, было бы неплохо… наверное… ― неуверенно протянул Лэй и почесал в затылке.
Бэк преувеличенно тяжело вздохнул. Как бы легкомысленно этот человек себя ни вел временами, каким бы клоуном ни казался, но к работе своей подходил ответственно. Порой ― даже чересчур.
― Хорошо. План: выбираемся из этого хлама, выводим из строя противников, забираем Панду и возвращаем владелице.
― Хороший план, если забыть про то, что там куча вооруженных людей с Брайаном в придачу. Забыл уже, на что он способен? А нас всего двое.
― У них нет шансов, ― невозмутимо подытожил Бэк.
― Опять ученик что-то натворил? ― неожиданно спросил Лэй, расплывшись в понимающей улыбке.
― С чего ты взял?
― Больно настрой у тебя воинственный.
Отвечать Бэк не стал, отмахнулся от друга и выбрался-таки из-за ящиков. Бормоча под нос ругательства в адрес расплодившихся умников, в том числе рыжих и бестолковых, он храбро выступил под свет лампы, чем моментально привлек к себе внимание десятка человек. Поодиночке отлавливать ― это же сколько времени впустую пропадет, а у него школа без присмотра осталась, дела незаконченные, книга любимая, в двадцатый раз перечитываемая, в конце концов. Некогда ему на мелочи размениваться.
Подраться Бэку давно хотелось, а вот к пулеметной очереди без предупреждения он оказался не готов. Так и пришлось нырять в первое же более или менее пригодное укрытие, отгородившись руками от летящих во все стороны щепок и обломков.
― А я говорил, что план нужен! ― раздалось сбоку очень раздраженное шипение Лэя.
― Кто ж знал, что зомби такие нервные, ― даже в куче мусора Бэк не мог позволить себе потерять ни грамма солидности.
А дальше что-то громко бабахнуло, устроив дождь из пыли и мелкой каменной крошки. Кто-то закричал, стрельба стихла. Бэк выскочил из укрытия, на ходу пообещав себе прибить напарничка чуть позже за утаивание боеприпасов, и без раздумий подправил чье-то очень удивленное лицо ботинком. Оценивать собственные успехи в пластической хирургии ему было некогда, но хрустнуло у бедолаги в носу знатно.
Где-то позади порхал бабочкой Лэй, раздавая негодяям положенные им пендели, впереди же откапывалась из-под обломков груда мышц с мощным пулеметом в довесок. Тяжелая задачка ― в прямом и переносном смыслах. Стоило бы облегчить ее, а пулемет в картине мира не устраивал Бэка больше остального.
***
― Пандочка, милая… ― Лин чуть не заплакала от радости, увидев свою любимицу живой и невредимой. ― Сейчас я тебя вытащу.
Пока большие дяди самозабвенно мутузили друг друга ногами, кулаками и подручными средствами, коих на складе было предостаточно, она незаметно подкралась с тыла. Найти клетку с Пандой труда не составило, а вот большой замок на ней не вызывал у хрупкой девушки энтузиазма.
Нужные ей ключи наверняка прикарманил себе Брайан. Соваться к этой машине смерти Лин не хотелось. Раз уж даже знаменитый Бэк Дусан в паре с Лэем Вулоном не справлялись, что же тогда сможет ему противопоставить она?
С другой стороны, как подумала Лин, она маленькая, быстрая, а эффект внезапности еще никто не отменил. Кивнув сама себе, она осторожно двинулась в сторону дерущейся троицы. Остальные бойцы уже давно валялись кто где и смотрели сны про радугу и маленьких пони.
Увидев ее, Лэй удивленно вытаращил глаза, Бэк, стоило отдать ему должное, даже бровью не повел. Зато повел ногой ― прямо Брайану в челюсть. Жаль только, тот не оценил.
― Дяденька, а дяденька, ― как можно более жалобным голоском позвала Лин и похлопала похитителя по спине.
― А?..
Интонации и выражение лица у него были ― загляденье. Но Лин не позволила себе отвлечься и врезала изо всех, немалых для ее хрупкого тела, сил ему по яйцам. Брайан ощутимо вздрогнул ― не иначе, как память тела сработала ― и не успел поймать ускользнувшую вместе с ключами руку. Остальное Лин оставила на Бэка с Лэем, а сама побежала вызволять из клетки Панду.
― Моя хорошая... ― Ощущать под щекой родной теплый мех казалось самым потрясающим, что вообще могло с ней сегодня произойти. Ловко взобравшись на спину Панды, Лин растянула губы в поистине дьявольской улыбке. ― А теперь мы идем мстить!
***
― Что же я так мало наручников захватил? ― убивался в сторонке Лэй, самозабвенно собиравший урожай из правонарушителей. ― Веревка! Мне срочно нужна веревка… метров пять. А лучше десять.
В другой стороне Лин верхом на Панде все еще втаптывала Брайана в бетонный пол склада. Это занятие им обеим явно пришлось по душе, даже отвлекать не хотелось. Но как истинный джентльмен Бэк не мог просто уйти, не убедившись, что с девушкой и ее любимицей все в порядке, и никакая помощь больше не требуется.
― Еще немного, и они со складом станут единым целым, ― задумчиво прокомментировал он успехи Панды, встав на уважительном расстоянии от этого мехового бульдозера.
― Если бетоном залить, так и вовсе не отличишь.
До сегодняшнего дня Бэк и не подозревал, что эта миниатюрная энергичная девчушка может быть настолько кровожадной. Впрочем, женщины… Они вообще страшные создания ― это мастер понял уже давно и старался лишний раз не злить представительниц прекрасного пола. Во избежание.
― Спасибо вам, господин Бэк! Если бы не вы, не знаю, что бы я делала!
Да, еще у женщин была такая интересная особенность, как резкая перемена настроения. Маленький дьяволенок в мгновение ока превратился в сияющего от радости ангела. В приступе благодарности Лин кинулась к Бэку, попутно смахнув текущие по лицу слезы. И это еще ничего…
Но когда он увидел несущуюся на него Панду с влажно блестящими глазами на счастливой морде, тогда-то и понял, что сильно сглупил, не улизнув по-тихому.
Название: Голод
Автор: БМ
Бета: kata-kata, Анна Вильямс
Размер: драббл (520 слов)
Пейринг/Персонажи: Хоаран/Джулия Чанг
Категория: гет
Жанр: романтика
Рейтинг: R (секс)
Размещение: запрещено
Примечание/Предупреждения: постканон
читать дальше
Голод
Иногда казалось, что они существуют в разных мирах. Тысячи километров по земле и воде, сотни дел и условностей, десятки упущенных возможностей и одна состоявшаяся, наконец, встреча — так они жили месяцами, не видя друг друга, порой даже не слыша. А встретившись, не понимали, что нужно делать, что говорить.
Недолго, правда.
Листы с расчетами веером разлетелись по полу, дробью посыпались карандаши из специального стаканчика-подставки. Упало что-то еще, жалобно звякнув, но Джулия даже не взглянула вниз.
Слишком долго, слишком мало — невыносимо. Невыносимо было даже подумать о том, чтобы оторваться от этих обжигающих губ. Джулия вцепилась в плечи Хоарана, беспомощно царапнув ногтями толстую кожу жилетки, дернулась навстречу его напору и тут же, словно морская волна, откатилась назад.
Руки — его руки — нетерпеливо дернули узел простой клетчатой рубашки на животе Джулии, распахнули полы и жадно огладили грудь и живот — разом огладили, не скупясь и не осторожничая. Нежность будет потом, чуть позже — сейчас ни один из них не в силах думать о никому не нужных мелочах.
Их сжигал огонь, обоих сжигал, словно в отместку за былую неторопливость, за разлуку и за чувства, что они с таким равнодушием давили в себе все это время. Каждое прикосновение опаляло кожу и заставляло трепетать внутри, поэтому они старались касаться как можно меньше. Да только разве же это возможно?
Звякнула пряжка ремня — его, следом и ее. Джинсы Джулия сдернула с себя сама, отбросив словно ядовитую змею, и снова с силой сжала плечи Хоарана. Она знала, что тот не отпустит и не уйдет, что даже на лишнюю секунду не посмеет отстраниться, но все равно цеплялась за него с отчаянием утопающей.
Джулия и была утопающей. Захлебывалась его огнем, своими желаниями, общей тоской.
Первое проникновение всегда приносило с собой боль. Не ту, о которой стоило бы подумать. Слишком острое, жизненно необходимое, оно становилось благословением и, одновременно с этим, карой. Давало ощущение восторга от единения и делало это единение невыносимым от накопленной в двух телах энергии.
С каждым толчком становилось лишь хуже. Джулия вскрикивала, не помня себя, выгибалась навстречу Хоарану в инстинктивной попытке помочь себе и ему, приблизить желанный конец. Но сильные руки раз за разом возвращали обратно, тяжелое тело вжималось сверху, лишая на мгновение возможности вдохнуть. И снова отстранялось, чтобы цикл повторился вновь все в той же последовательности.
Голая страсть, безумие и все разрастающееся пламя — наверное, если бы это продлилось чуть дольше, Джулия сошла бы с ума. К счастью, это было просто невозможно, не с ними и не в такой момент.
Возвращение к жизни всегда происходило медленно и неохотно. Джулия шутила, что когда-нибудь она и вовсе не сможет выбраться из той пропасти, в которую ее столь беспощадно сбрасывал Хоаран. За что получала щелчок по носу и, неведомым образом обнаружив себя в собственной постели, безмятежно засыпала в кольце надежных рук.
Оба прекрасно знали, что уже минут через двадцать проснутся вновь. Чтобы сказать друг другу «привет», мягко провести кончиками пальцев по лицам, обновляя воспоминания и выискивая следы возможных изменений, нежно прижаться губами и полежать так какое-то время без движения.
Потом еще много чего будет, обязательно. Но пока опустошенность давила на плечи и свинцом наливала веки. Спорить с ней не хотелось. Да и зачем? Они рядом сейчас, и одного этого уже было достаточно.
Название: Это "ш-ш-ш" неспроста
Автор: БМ
Бета: kata-kata, Анна Вильямс
Размер: драббл (640 слов)
Пейринг/Персонажи: Огр
Категория: джен или слэш - сами не знаем
Жанр: стеб
Рейтинг: NC17 (секс)
Примечание/Предупреждения: трэш, извращенная форма селфцеста, тентакли
читать дальше
Это "ш-ш-ш" неспроста
Подозрительное змеиное шипение не смолкало уже третий день подряд. Обычно конечность вела себя спокойно и самодеятельностью не занималась, а тут как сорвалась с цепи. То расползалась, точнее пыталась расползтись, то наоборот переплеталась в плотный узел. И шипела, шипела, шипела...
Огр не сразу задумался над происходящим. Крышу ему за время заточения рвало неоднократно, так почему бы и отдельным частям организма не побуянить? Вот только шипение не просто не стихло со временем, но и вылилось, кажется, в ожесточенный спор. Тогда Огр понял, что это, как минимум, забавно. А с забавным в темнице было туго.
Забавлялся он ровно до того момента, когда шипение оборвалось разом, словно и не было его вовсе. А потом несколько пар змеиных глаз уставились на хозяина с такой многозначительностью, что он почувствовал себя кроликом перед удавом. Потом, правда, вспомнил про соотношение габаритов, но неприятный осадок остался.
Наступившая тишина казалась зловещей. Огр ждал, что что-то произойдет, что-то грандиозное — ведь не о цветочках же его змеи шептались целых три дня? Но что-то происходить не спешило, змеи утихли, даже не двигались.
Так прошел час, два, день. Огр расслабился и с сожалением понял, что снова оказался в тишине и покое, что так надоели уже за столетия заточения. С неудовольствием пришлось признать, что ему теперь даже такая компания подходила, лишь бы не пялиться в пространство перед собой бессмысленным взглядом.
Но расслабился он зря. Змеи зашевелились внезапно и быстро расползлись по телу. Одна обвилась вокруг шеи, вторая неожиданно сильно прижала когтистую лапу к боку, свившись в кольцо вокруг пояса, третья повисла перед самым лицом, мазнув раздвоенным языком по щеке. Оставшиеся две заскользили по ногам.
Огр дернулся разок-другой, стегнул себя хвостом, одновременно пытаясь понять, что же задумали эти хитроумные отростки. Вреда причинить они не могли, но манипуляции выглядели достаточно подозрительно, чтобы всерьез задуматься о жизни без одной руки.
А потом чешуйчатое тело с нажимом потерлось о промежность. Затем еще раз и еще, задевая гениталии, раздражая кожу быстрыми движениями языка.
Огр зарычал и снова дернулся. Змея на шее усилила давление, ее сестра в промежности тоже.
Когда мордочка ткнулась между ягодиц, пытаясь проникнуть внутрь, Огр напрягся так, как не напрягался еще ни разу в жизни. Нажим в ответ усилился. Огр сделал невероятное — поднатужился еще больше, аж глаза опасно выпучились и заболели от напряжения.
Система достигла хрупкого равновесия, когда любое действие могло послужить поражению одной из сторон.
А потом случилось нечто неожиданное. Змеи разом дернули хозяина в сторону, лишив точки опоры. Огр рефлекторно взмахнул крыльями, избегая падения... Он всего на мгновение позабыл об обороне тыла, но и этого хватило — голова змеи ввинтилась так глубоко, что, казалось, еще немного — и вылезет изо рта. Огр выпучил глаза пуще прежнего и взревел раненым медведем.
Пришел в себя он в позе задом кверху. Змея спокойно сидела в заднице, не двигалась ни туда, ни обратно. Остальные любовно сжимали тело хозяина, терлись об него, но не давали освободиться — знали, что головы он им поотрывает и одной рукой.
Если же посмотреть на ситуацию под другим углом, то происходящее можно было назвать мастурбацией. Подумав так, Огр обиженно засопел и чуть вильнул задом — колени уже затекли и требовали хоть какого-то развития событий.
Змея с энтузиазмом двинулась обратно и уже через секунду полностью выскользнула из тела хозяина. Огр так и не понял, действительно ли вслед за этим послышался судорожный вдох, но поразмышлять ему не дали, снова проникли в тело и снова с таким размахом, что глаза на лоб полезли.
Похоже, кому-то сильно не хватало факела. Огр похолодел, представив упомянутый предмет в своей заднице и согласился, что секс с игрушками его точно никогда не интересовал. А вот методичные движения быстро нагревающегося чешуйчатого тела были не так уж и плохи.
Ведь когда на протяжении пары сотен лет не происходит ровным счетом ничего, начинаешь ценить любые развлечения.
Словно почувствовав изменения в его настроении, змеи принялись скользить по телу с удвоенным рвением. Бедняжки. Они еще не знали, на что подписались, решив развеять тоску хозяина и доставить ему немного удовольствия.